Основные возможности:

  • Начните работу с добавления контакта

    Добавление контакта одним нажатием кнокпи мыши, в том числе сразу из карточки сделки. Гибкая настройка системы позволяет индивидуально добавить любые поля.

    ...или перенесите уже имеющуюся базу

    amoCRM имеет удобный инструмент для импорта данных в любом формате. В том числе их можно перенести из вашей любимой почтовой программы — Outlook или gmail.

    Ставьте напоминания, чтобы не терять клиентов

    Создавайте задачи в любом удобном месте: внутри сделки или контакта, или в отдельной форме. Это может быть встреча, звонок или письмо. Важно, что у каждого сотрудника есть свой список задач, а вы можете проверить, что сделано, а что нет, и какие из задач просрочены.

  • Создавайте дополнительные поля

    Ваш бизнес уникален, ваша сделка или клиент имеет свои специфические отличия. Настройте свои статусы для сделок, используйте свои теги для классификации сделок и контактов, добавляйте свои уникальные свойства к сделке или клиенту.

    Вся статистика по клиентам и работе менеджеров

    amoCRM позволяет построить воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые вы сами выберете через теги. С таким анализом продаж вы находите этап, где теряете клиентов, и устраняете его.

    Расширяйте возможности через дополнения

    В два клика установите дополнения: e-mail и смс-рассылки, телефония, Dropbox, Facebook и т.д. А также вы сможете создать свое индивидуальное дополнение, подходящее именно под ваш бизнес!

  • Начните работу с добавления контакта

    Добавление контакта одним нажатием кнокпи мыши, в том числе сразу из карточки сделки. Гибкая настройка системы позволяет индивидуально добавить любые поля.

    ...или перенесите уже имеющуюся базу

    amoCRM имеет удобный инструмент для импорта данных в любом формате. В том числе их можно перенести из вашей любимой почтовой программы — Outlook или gmail.

    Ставьте напоминания, чтобы не терять клиентов

    Создавайте задачи в любом удобном месте: внутри сделки или контакта, или в отдельной форме. Это может быть встреча, звонок или письмо. Важно, что у каждого сотрудника есть свой список задач, а вы можете проверить, что сделано, а что нет, и какие из задач просрочены.

amoCRM – это просто, удобно и безопасно:

Бесплатная поддержка

Консультанты amoCRM готовы бесплатно проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с системой с 9 до 19 по московскому времени в будние дни.

Внедрение за 15 минут

amoCRM не нужно долго внедрять: зарегистрируйтесь в системе, добавьте сотрудников и начните работать.

Ваши данные надежно защищены

Ваши данные доступны только Вам. Конфеденциальность гарантируется договором оферты.

Работайте когда угодно и где угодно

Мобильное приложение amoCRM – это полноценная мобильная версия CRM-системы, благодаря которой Вы можете работать когда хотите и где хотите. Все данные автоматически синхронизируются с основной версией amoCRM. Чтобы начать работать, просто установите мобильное приложение через App Store или Google play.

Делайте звонки прямо из CRM

Интегрируйте Вашу АТС с amoCRM. После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона. Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки.

При входящем звонке на телефонном аппарате сотрудника будет отображено имя и компания клиента, если такой номер телефона есть в базе amoCRM.

Интегрируйте amoCRM с сайтом и виджетами:

  • Получайте заявки с сайта прямо в CRM
  • Делайте SMS и Email-рассылки по клиентской базе
  • Звоните из CRM и экономьте время
  • Храните Ваши файлы в облачном сервисе Dropbox
  • Проводите анализ интернет-трафика с Google Analytics

Попробуйте amoCRM бесплатно прямо сейчас

  • Работа с партнерами стала намного удобней, теперь все контакты и условия работы всегда под рукой.
    Мария Ртищева
    Директор по продажам, boombate.com
  • Работа с партнерами стала намного удобней, теперь все контакты и условия работы всегда под рукой.
    Мария Ртищева
    Директор по продажам, boombate.com
  • Более удобной CRM я не встречал, хотя и работаю бизнес-консультантом более 10 лет.
    Константин Дубровин
    Управляющий партнер, Moko consulting
  • У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.
    Егор Волков
    Генеральный директор, Greensight
  • Теперь мы видим всю картину по клиенту: что он покупал, над чем думал, считаем прибыльность.
    Анна Калабина
    Учредитель, Gate-32.ru
  • amoCRM позволила вести учет клиентов, дала возможность лучше контролировать менеджеров.
    Виктор Ковалков
    Генеральный директор, Энергосберегающие системы
  • Работать с клиентами стало удобнее и быстрее. Руководство теперь может эффективно ставить задачи.
    Руслан Еганов
    Директор, Химтраст
  • amoCRM наладила схему взаимодействия с клиентами и облегчила планирование работы.
    Диана Истрати
    Руководитель отдела, Агентство «КнязевЪ»

Более 5000 компаний используют amoCRM: