Основные возможности:
-
Начните работу с добавления контакта
Добавление контакта одним нажатием кнокпи мыши, в том числе сразу из карточки сделки. Гибкая настройка системы позволяет индивидуально добавить любые поля.
...или перенесите уже имеющуюся базу
amoCRM имеет удобный инструмент для импорта данных в любом формате. В том числе их можно перенести из вашей любимой почтовой программы — Outlook или gmail.
Ставьте напоминания, чтобы не терять клиентов
Создавайте задачи в любом удобном месте: внутри сделки или контакта, или в отдельной форме. Это может быть встреча, звонок или письмо. Важно, что у каждого сотрудника есть свой список задач, а вы можете проверить, что сделано, а что нет, и какие из задач просрочены.
-
Создавайте дополнительные поля
Ваш бизнес уникален, ваша сделка или клиент имеет свои специфические отличия. Настройте свои статусы для сделок, используйте свои теги для классификации сделок и контактов, добавляйте свои уникальные свойства к сделке или клиенту.
Вся статистика по клиентам и работе менеджеров
amoCRM позволяет построить воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые вы сами выберете через теги. С таким анализом продаж вы находите этап, где теряете клиентов, и устраняете его.
Расширяйте возможности через дополнения
В два клика установите дополнения: e-mail и смс-рассылки, телефония, Dropbox, Facebook и т.д. А также вы сможете создать свое индивидуальное дополнение, подходящее именно под ваш бизнес!
-
Начните работу с добавления контакта
Добавление контакта одним нажатием кнокпи мыши, в том числе сразу из карточки сделки. Гибкая настройка системы позволяет индивидуально добавить любые поля.
...или перенесите уже имеющуюся базу
amoCRM имеет удобный инструмент для импорта данных в любом формате. В том числе их можно перенести из вашей любимой почтовой программы — Outlook или gmail.
Ставьте напоминания, чтобы не терять клиентов
Создавайте задачи в любом удобном месте: внутри сделки или контакта, или в отдельной форме. Это может быть встреча, звонок или письмо. Важно, что у каждого сотрудника есть свой список задач, а вы можете проверить, что сделано, а что нет, и какие из задач просрочены.